Hephaestusas Odysseus writes
Попутный ветер наполнял паруса, и «Чайка» летела по волнам так, словно у нее и впрямь были за спиной крылья вместо мачты и корабельных снастей. Небольшой легкий кораблик, — прощальный, последний дар отца, так и не дождавшегося его возвращения домой, — полностью оправдывал свое имя, развивая немыслимую для куда более крупных и громоздких кораблей, на которых Одиссею раньше доводилось путешествовать, скорость, оставляя далеко позади даже красавицу «Пенелопу», на которой он когда-то, теперь уже казалось целую вечность назад, кружил по морям, отчалив от берегов Трои и отчаянно пытаясь отыскать единственно верный путь домой.
vaermina: в конце июня будет два года, как я на филинге. чет я не поняла, как время пролетело

    CROSSFEELING

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » CROSSFEELING » THE BAG PR » ämbivałence crossover


    ämbivałence crossover

    Сообщений 1 страница 6 из 6

    1

    «
    «
    «

    ЕДВА ЛИ СПАСУТ
    ЛЕТЯЩЕГО

    # НА_СМЕРТЬ

    кипарисы
    пальмы

    лазурь
    загар
    не_доспех

    Н О  Ч Е М  З А М А З А Т Ь  Т О С К У  П О  М Е С Т У,  Г Д Е  Н А С  Н Е Т?
    http://funkyimg.com/i/2KAmR.png
    * кликабельно
    ЛЮБОВЬЮ ЧУЖОЙ ГОРЯТ ГОРОДА, ИЗВИЛИСТЫЙ ПУТЬ ЗАТЯНУЛСЯ ПЕТЛЕЙ

    «

    КОГДА ВСЕ ДОРОГИ ВЕДУТ В НИКУДА
    НАСТАЛА ПОРА ВОЗВРАЩАТЬСЯ

    домой.

    »

    0

    2


    http://funkyimg.com/i/2KMci.png http://funkyimg.com/i/2KMcj.png http://funkyimg.com/i/2KMck.png

    ritsuko akagi;
    neon genesis evangelion // рицуко акаги; original (рассмотрю любые иные предложения); ~30 лет; человек;


    a cowardly façade weaves into my voice as I call for war, blinded by this far-fetched noble cause;

    "Руководитель Project E, д-р Рицуко Акаги из первого отдела бюро технологий" - официальное звание в NERV как щит, как вечная маска. Доктор Акаги позволяет себе из эмоций лишь ядовитый сарказм да неприкрытую усталость, пряча где-то внутри обиженную дочь. Обиженную женщину. 

    Рицуко единственная, кто может продолжить дело своей матери - ее грандиозное детище, MAGI, систему искусственного интеллекта, без которых не проходит ни одна операция NERV. Рицуко единственная, кто может ее превзойти - насколько бы не были хороши MAGI, человекоподобные гигантские боевые роботы Евангелионы - это иной уровень. Рицуко единственная, кто может ее понять и закончить то, что она когда-то начала - жалкой копии Юи не место в этом мире. Рицуко единственная, кто может полюбить Гендо Икари после всего того, что он сотворил. Но даже у нее не хватает терпения.

    Рицуко так похожа на свою мать. Рицуко совершает точно такие же ошибки.

    Акаги давно решила, что она никогда не познает материнства - не хочет, что бы ее собственное одинокое детство повторил хоть один ребенок, да и впрочем... с кошками куда проще, она совсем не против их компании, возвращаясь в свою одинокую квартиру в Токио-3. Акаги не заводит новых отношений, лишь с Мисато ее связывают узы былой крепкой дружбы; больше она не совершит туже ошибку, больше не подпустит к себе никого - кажется, не один только Синдзи так явно иллюстрирует собой "дилемму дикобразов".

    Доктор Акаги Рицуко знает слишком много. Знает всю правду о том, что человечество прячет в центральной догме. Знает об истинной сути Евы. Знает о ZELLE и Свитках Мертвого Моря.

    Но до сих пор, кажется, ничего не знает о себе.


    although I had a choice, I believed the lies but it’s all a dream, ending when I open up my eyes;

    Я плохо умею писать заявки, но я отчаянно жду Рицуко. Она важная часть сюжета Евы, она может легко ворваться в любое AU, да даже путешествия в другие реальности можем обеспечить, если вдруг надумаете сбежать от чертовых роботов. Но я отчаянно хочу играть  с ней. Согласно официально игре, именно она становится опекуном Каору, подобно Мисато для Синдзи. И это абсолютно потрясающе. Ведь это женщина, которая ненавидит свою мать, которая решила, что никогда не заведет детей, вдруг становится ответственной за ребенка, выросшего в условиях прибитых к полу игрушек. Ребенка, который никогда не знал и крохи тепла, от окружавших его людей. Ребенка, который и не ребенок-то вовсе.
    Мне не важно, куда это все заведет и какую историю вы захотите написать - слишком большой простор для возможностей и вариаций их взаимоотношений. Мне важно их взаимодействие. Будь это фрагменты из аниме, манги, ребилдов, или же абсолютно новая история, очередной перезапуск, сотворенный руками Синдзи-куна - неважно. Я приму любой расклад. Главное, любите этого персонажа и горите игрой. Все детали можем обсудить через телеграм [@theinnercrow], или для начала списаться в гостевой.
    Я очень жду.

    0

    3

    неактуально


    http://sh.uploads.ru/t/R9nlM.jpg http://s8.uploads.ru/5Kdg7.jpg http://s9.uploads.ru/LvTU1.jpg

    elijah kamski;
    d:bh // элайджа камски; neil newbon;  36; человек;


    a cowardly façade weaves into my voice as I call for war, blinded by this far-fetched noble cause;

    Талантливый мистер Хамски. Гений, миллиардер, плейбой, филантроп. Младший из близнецов Ридов, после развода родителей остался с матерью и ее фамилией. Серый кардинал, интриган, опаснейший и весьма коварный. Голубая мечта психотерапевта. Ебет дроидов и говорит всем что он художник, он так видит.


    although I had a choice, I believed the lies but it’s all a dream, ending when I open up my eyes;


    Лав/хейт отношения. Большую часть времени близнецы не способны поддерживать цивилизованный разговор, что не помешает каждому из них медленно и со вкусом порезать пилочкой для ногтей друг за друга. Флэшбэки в детройтское детство, когда они еще были Лучшими Друзьями Навсегда. Вот. Жду тебя, пидор.
    Пыс.: Я не прочь тебя поебать. 900 тоже. В целом мы не прочь поебать тебя вдвоём.

    Отредактировано Cantus Сycneus (Пн, 1 Окт 2018 22:18:09)

    0

    4


    http://funkyimg.com/i/2L5sy.png http://funkyimg.com/i/2L5sx.png http://funkyimg.com/i/2L5sz.png

    amélie lacroix;
    overwatch // амели лакруа; original; тридцать три; человек;


    a cowardly façade weaves into my voice as I call for war, blinded by this far-fetched noble cause;

    смерть – последний враг – всегда остается непобежденным.

    терновый венец эволюции рассыпается от твоего прикосновения, и на пальцах твоих под шипами не выступает давно уже кровь; кровь – пережиток прошлого, в прошлой жизни оставшийся – застилает твои глаза беспросветной красной пеленой, наследие живых, монополия дышащих, очередной выстрел рвет пространство на неровные части, очередная пуля находит свою цель.

    жерар любил называть тебя своей маленькой девочкой,
    ты любила звук, с которым нож входил в его бьющееся сердце.

    у пауков нет чувств – паутина обвивается вокруг горла, оплетает руки мириадом тонких нитей, ты снова беззащитен перед черными лапами, ты снова бьешься в тщетной агонии пойманной птицей, у птиц никогда не было шанса, на смерть в воздухе обреченные, оставленные на истязание с крыльями сломленными, приклад ложится тебе на плечо привычной тяжестью, они никогда не замечают твоей усмешки.

    когда внутри зияет темной дырой пустота, лишать жизни оказывается на удивление просто.

    в детстве ты боишься пауков,
    мы всегда становимся теми, кого боялись.


    although I had a choice, I believed the lies but it’s all a dream, ending when I open up my eyes;

    окей, первое — я очень люблю амели как персонажа. второе, из первого вытекающее — у меня на нее достаточно значимые планы, которые, впрочем, достаточно гибкие и вполне могут подстраиваться под ваши предпочтения. приходите, наша (пока еще несуществующая) когтетуса вас ждет, нужен же хоть один нормальный человек на этом празднике смерти.

    0

    5


    http://funkyimg.com/i/2L4Jo.png http://funkyimg.com/i/2L4Jp.png http://funkyimg.com/i/2L4Jq.png

    ana amari;
    overwatch // ана амари; original;  60 лет; человек;


    a cowardly façade weaves into my voice as I call for war, blinded by this far-fetched noble cause;

    никто из нас троих никогда не думал о том, что после смерти все еще будет слышен глухой топот наших огрубевших сапог; никто и не подозревал, что, казалось бы, законченная когда-то война будет грызть изнывающее тело угасающего человечества по сей чертов день. мир трагически нас утратил, присыпал толщей земли и забыл — мир движется дальше, как ни в чем не бывало, в то время, когда мы остановились на мертвой точке и вряд ли когда-либо ее покинем; она наша крепость и теплый очаг. джек моррисон, ана амари и габриэль рейес — имена совершенно пустые и ничего уже вовсе не значат, они навеки  остались присыпанным пылью набором букв на треснувших погребальных плитах; джек моррисон, ана амари и габриэль рейес — мертвы, в то время как призраки их ходят по этой земле и руки у них по локоть в крови.

    темные, словно смоль волосы и поверх аккуратный берет, вечно до хруста выглаженная форма и уаджет, сияющий у зоркого глаза — ты идеальный солдат, строгий командир и заботливый лидер.  ты — твердыня, неприступная и непоколебимая, титанически стойкая, ты то, что скрепляло узами несоединимое; ты — точка пересечения между противоположными берегами. ранее я не задумывался о том, что, возможно, единственное не позволяющее сойти мне с ума во времена заката дела всей нашей жизни — это твоя маленькая рука, аккуратно падающая мне на плечо. все будет в порядке, — из тишины кабинета доносится, — мы все делаем так, как нужно. жаль, что это ни к чему, в принципе, и не привело. да, раньше я не задумывался, что каменная уверенность от меня исходящая жила лишь потому, что мою спину всегда крыл твой чуткий прицел — такова моя глупая опрометчивость.

    мы не коллеги, мы не друзья — мы семья, — мне правда всегда так казалось. те люди, что друг за друга горой, те, что свою кровь прольют, если это понадобится. мы рожденные в пылу бесконечного боя, закаленные в инфернальных криках врагов и погрязшие в болоте грехов смертельных; не убий, так говорят, но что поделать, когда это наша работа и ныне главная заповедь — убивай, только лишь защищая. сложно не упасть за черту прямиком в лапы тьмы, когда танцуешь на ее краю всю свою чертову жизнь.

    да, никто из нас троих никогда не думал о том, что после смерти все еще будет слышен глухой топот наших огрубевших сапог; никто и не подозревал, что жизнь попытается нас сожрать, прожевать и выплюнуть — пустых, ослабших, вынужденных воссоздавать все утраченное по кускам. но, как говорится, старых солдат не так просто убить.


    although I had a choice, I believed the lies but it’s all a dream, ending when I open up my eyes;

    ну вот не умею писать конкретные заявки, честное слово, это почему-то задает какой-то повелительный тон в моей голове. меня же гораздо больше интересует раскрытие твоего персонажа именно так, как его чувствуешь ты, ведь если ты любишь ану так же сильно, как люблю ее я, то обязательно ей загоришься и игра уже потечет сама собой. главное требование — не бояться выходить за рамки тех двух с половиной строчек, что известны из заданного канона, мне хочется по твоему письму ощущать ее... живой, что ли. не картонной. в остальном я открыт хоть не для всего, но для многого. и да, оговаривается сразу — заявка не в пейринг, потому что мне гораздо более импонируют их поистине семейные крепкие отношения, а не лишняя романтика, которой я, хоть убей, здесь не чувствую. что же можно сказать о сюжетных планах? они у нас есть. размытые, конечно, так как из «хороших парней» здесь один только я, черт подери, но лично тебя я без игры ни в коем случае не оставлю.

    вдохновения и творческих сил тебе; и если будут какие-либо вопросы, то гостевую я держу в прицеле.

    0

    6


    https://i.imgur.com/TzzJk47.png https://i.imgur.com/XahJTrL.png https://i.imgur.com/tCRDMIG.png

    barbara «bebe» stevens;
    south park // бебе стивенс; elle fanning/original; 10/16; человек;


    a cowardly façade weaves into my voice as I call for war, blinded by this far-fetched noble cause;

                                      ONE   TRACK   M I N D,   ONE   TRACK   H E A R T.

    IF   I   F A I L,   I'LL   F A L L   A P A R T.

    MAYBE   IT   IS   ALL   A   TEST.                                                   

    'CAUSE   I   FEEL   LIKE   I'M   THE   W O R S T   SO   I   ALWAYS   ACT   LIKE   I'M   THE   B E S T.                                 

      * * *

    докуривая третью сигарету подряд, бебе, в общем и целом, ничего не чувствует — совсем. только раздражение — к самой себе, к этому городу, к сидящей рядом напуганной мышью венди тестабургер, которая не решается издать лишний звук и только неловко ёрзает на холодном камне — полным набором. стряхивает пепел на ступени и поправляет воротник — сидеть вот так посреди ночи у запасного выхода из школы было, наверное, паршивой идеей, и непременно будет, если их кто-нибудь заметит, но бебе везёт — не сегодня, так по жизни, — и никто не проходит по этой дороге уже час. она думает — славно; она думает — по крайней мере, большая часть идиотов сейчас напивается в другой части города, поэтому она, в принципе, зря переживает на этот счёт. её жизнь проходит на удивление спокойно, когда никакие придурки не пытаются, например, взорвать церковь или разнести половину города — её это более чем устраивает.

    венди кашляет наконец — неловко — прижимая кулак к ненакрашенным губам и наверняка уставившись на неё пристально и выжидательно, словно это не она тут собралась разговаривать или, не приведи господь, толкать речи, и бебе продолжает упорно не смотреть в её сторону. её, в общем-то, она решает для себя, никто не звал; она решает для себя: не хочет сидеть здесь — пускай проваливает обратно к маршу или ещё кому-нибудь, и если она спросит сейчас, всё ли нормально, бебе или наорёт на неё, или мозги ей прямо тут и вышибет. или просто уйдёт молча — это тоже выглядит как вариант.

    она решает: мозги венди вышибать всё-таки будет жалко. у неё лицо красивое.

    сигарета догорает на холоде быстрее, чем ей хочется, и она думает, что это всё выходит пиздец как тоскливо, и бросает её себе под ноги, придавливая сапогом. вечеринки у клайда, помада за пятьдесят два фунта, фотографии в альбомах — хоть прямо сейчас вешайся. венди тестабургер, которая смотрит на неё с безграничным пониманием и готовностью в любой момент сорваться с места и решить каждую мировую проблему — смотреть тошно, терпеть постоянные упоминания стэна марша — и того тоскливее, но, с другой стороны, для чего ещё нужны лучшие подружки. ага.

    господи, она думает, какого же грёбаного хрена.

    «у тебя подводка размазалась», говорит венди осторожно, и бебе отмахивается от неё — раздражённо — к чёрту. в темноте всё равно никто не заметит. никто смотреть и не будет, во-первых, и во-вторых тоже, но она не хочет говорить это вслух — тупо выйдет. поднимает на неё глаза наконец-то — в этой темноте совсем чёрные, и думает, что жизнь у неё, должно быть, совсем тупая и бессмысленная. в общей картине мироздания это, конечно, не слишком важно, но прямо сейчас звучит всё равно как-то паршиво.

    говорит: «тебе лучше пойти домой».
    говорит, откашливаясь и надеясь, что получается не слишком ядовито: «или обратно».
    добавляет, подумав: «марш с ума сойдёт от ревности».

    венди улыбается — осторожно.
    венди улыбается — уголками губ, и бебе думает с острым желанием побиться прямо сейчас головой о стену: вот и приехали.

    венди говорит ей, смеясь хрипло, потому что молчала, кажется, последние сорок пять минут точно: «если не напьётся раньше», — и бебе кивает, улыбаясь натянуто, и машет рукой — ага. да. конечно.

    шутка хорошая, ситуация страшная.

    венди мотает головой — из стороны в сторону, и бебе в голову почему-то приходят ассоциации с собачками в машинах, — берет съехал куда-то совсем набок, и мысли как-то сразу испаряются одна за другой, когда венди пододвигается к ней ближе и устраивает голову у неё на плече. бебе решает, что её удар сейчас хватит, и хлопает зачем-то по одолженной у донована куртке — чужие сигареты закончились, и в карманах оказывается только пара зажигалок, и она думает растерянно — очень вовремя. приехали.

    венди говорит — почему-то шёпотом: «посижу ещё немного».

    бебе скашивает на неё взгляд и кивает.
    думает: ладно.
    решает: ей нужны новые друзья. новый круг общения. новая жизнь, в общем-то, и если не жизнь, то хотя бы новый город — когда она свалит отсюда в какой-нибудь денвер и поступит в колледж. годы в женской баскетбольной команде не могут пропасть просто так.

    закрывает глаза — устало.
    пара новых туфель не помешает тоже.


    although I had a choice, I believed the lies but it’s all a dream, ending when I open up my eyes;

    первое: бебе — самая лучшая девочка. второе: мы все хотим её видеть, а это уже большой повод задуматься. третье: эль фаннинг в качестве лица не обязательна, но она, во-первых, красивая, а я, во-вторых, считаю неонового димона хорошим фильмом, поэтому — пожалуйста, подумайте об этом. движуху обещаем честно и клятвенно — это, во-первых, саус парк, а во-вторых, саус парк, поэтому какое-нибудь ненормальное дерьмо мы однозначно обеспечим, но и пострадать вместе тоже можем. короче, ага, всякое. возвращаясь к тому, с чего я тут начал: бебе замечательная, и мы все любим её, и она нам всем очень нужна. особенно мне и клайду, но кенни тоже считает, что без первой дамы на селе мы никуда, поэтому не переживайте, что останетесь без игры или нашего мерзкого внимания.

    и напоследок: все песни марины диамандис были написаны про бебе.
    ага. http://a.deviantart.net/avatars/l/a/lazyblushplz.gif

    спасибо господу и иисусу за азиатский твиттер, ай гес

    тут арты на всякий случай

    0


    Вы здесь » CROSSFEELING » THE BAG PR » ämbivałence crossover


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно